ДжипСервис+

Nissan Patrol
Чтение RSS


Бойцовый тигр: первый тест нового Porsche Macan

Бойцовый тигр: первый тест нового Porsche MacanЕго заявляют как уникальную машину, объединяющую в себе кроссовер и спорткар. Нарекают именем хищника и наделяют способностью "рвать когти" и на асфальте, и вне дорог. Porsche Macan - новая модель легендарной марки - рвется задать перцу всем соперникам в классе среднеразмерных премиум-кроссоверов

"Макан" с индонезийского переводится как "тигр". Впрочем, своих "маканов" может рожать и наша земля, где есть одноименные река и село (в Башкирии), а еще на криминальном сленге так называют "неизвестного преступника". Есть в нем определенное очарование, которое исходит от нарушителя... не столько закона, сколько общепринятых и не всегда логичных границ и правил. Я сажусь за руль и вижу, что в Macan нет сдержанности "донорского" Audi Q5 - здесь царит тот самый спортивный дух Porsche.
Подробнее

Добрый горец: тест-драйв нового Toyota Highlander

Добрый горец: тест-драйв нового Toyota HighlanderНовое поколение кроссовера Toyota Highlander – это не только измененная внешность, более удобный "притихший" салон и расширенная комплектация. Для россиян это еще и 249-сильный "налоговый" бензиновый V6 и наконец-то доехавшая до нас бюджетная 4-цилиндровая версия с передним приводом. "Подобревшего" к покупателям Highlander АвтоВести оценили на горных серпантинах Грузии

Знаете, как Highlander произносится по-японски? Хайранда! Нет в японском языке "смягчающей" буквы "л", потому и получается не имя, а прямо-таки боевой самурайский клич – резкий и жесткий. Вот и внешность у нового, третьего поколения Highlander (с английского переводится как "горец") такая же хмуро-серьезная, с еще более хищным прищуром раскосых глаз-фар. Ох, и неласково смотрится в зеркале заднего вида твоя по-горски суровая физиономия, Хайранда-сан…
Подробнее

Едем по "стенке" на раллийном курсе школы BMW

Едем по "стенке" на раллийном курсе школы BMWОт количества учебных программ российской школы вождения BMW разбегаются глаза. Летние и зимние, простые и продвинутые, задний или полный привод, на седанах и на кроссоверах - всего около 20! Но специально для российских клиентов к 2014 году подготовлена еще одна, уникальная программа - раллийная!

– Прямо 100, гравий-скользко, левый 7 широко-внутрь, 50, правый 2-узко-яма, ретардер-право…! - отрывисто начитывает мне штурман в шлемофон. А я, обратившись в слух, стараюсь сложить все это вместе с "рулежкой", на полном ходу влетая на стареньком учебном BMW 318i в кузове Е36 в очередной скользкий поворот, куда вхожу фактически вслепую. Мы – в Эстонии, в 40 километрах от Таллина, на гравийно-асфальтовом спортивном треке Laitse Rally Park, пытаемся не убраться в отбойники, осваивая новый раллийный курс школы BMW Driving Experience.
Подробнее

Видео тест-драйв Mitsubishi Lancer X

Видео тест-драйв Mitsubishi Lancer XНовый Lancer появился на украинском рынке по очень привлекательной цене. 24700 - это цена данной комплектации

Но, правда, продавцы Mitsubishi несколько слукавили, нужно будет доплатить еще 500 долларов за металлик, поэтому к любой цене прибавляйте автоматически 500 долларов.

Традиционно, уже в базовой комплектации предусмотрен электропривод зеркал заднего вида с подогревом, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники с функцией антизащемления на водительской двери, подогрев передних сидений, cистемы активной безопасности MABS, EBD и BAS, 2 фронтальные подушки безопасности, CD+MP3 проигрыватель с AUX, USB входами и акустической системой, включающей 4 динамика.


Подробнее

Первый тест нового Mercedes Е-класса

Первый тест нового Mercedes Е-классаГлавным автомобильным событием апреля в России и Украине стало появление нового Mercedes-Benz E-класса

Чего мы ждем от нового "Мерседеса": еще больше комфорта, динамики, электронных "наворотов"? Автомобили из Штутгарта и так всегда были чем-то большим, нежели обычная машина, а трехлучевая звезда уже более ста лет символизирует высокое качество и выдающиеся технические данные.

Сегодня в бизнес-классе у Mercedes хватает конкурентов, но кто способен потягаться на равных с породистым "немцем"? И здесь вопрос лежит больше в социально-психологической плоскости - мало кому удалось создать столь мощный культ вокруг своей марки. На нем зиждется слава этих автомобилей, и своевременно подкрепляется новыми достижениями.
Подробнее

Первый тест Lada Priora-универсал

Первый тест Lada Priora-универсал«Приора»-универсал завершает формирование семейства, пришедшего на смену десятому

Передок машины не отличается от привычных нам седанов и хэтчбеков, а вот «универсальная» часть - своя, со свежей и оригинальной архитектурой. Задние боковые окна без пластиковых накладок: они частенько посвистывали в движении, иногда отклеивались, а то и отрывались на ходу.

Теперь поверхность кузова вокруг стекла сформирована металлом боковин. Изменена и форма окон - расширяющиеся кверху, они придают автомобилю солидности. Фонари с двери переехали на кузов и скомпонованы вертикально.
Подробнее
Навигация по страницам сайта
Назад | Вперед