ДжипСервис+

Nissan Patrol
Чтение RSS


Nokian Tyres провела экстремальный тест-драйв новых зимних шин

Nokian Tyres провела экстремальный тест-драйв новых зимних шинКомпания Nokian Tyres в Украине сегодня на киевском автодроме «Чайка» провела экстремальный тест-драйв новых зимних шин Nokian WR A3 и Nokian WR D3

Первым тест-пилотом стал генеральный директор Nokian Tyres Ukraine Игорь Богданов.

Новые зимние шины Nokian WR A3 для спортивного использования и Nokian WR D3 для экономичного использования предлагают оптимальное сочетание высокого уровня безопасности и ничем не обремененного удовольствия от вождения.

Шины Nokian WR имеют широкий диапазон размеров от 13" до 20", индексы скорости от Т до W. Эти новые продукты для зимы предназначены, в частности, для рынков Центральной Европы и доступны в розничной продаже c осени 2011 года.

«Мы использовали наш опыт и знания обо всех видах зимних условий. Благодаря нанотехнологии, новым материалам и инновациям, а также современным технологиям производства, мы можем предоставить водителям шины, имеющие первоклассное сцепление и качества управления», - заявил Теппо Хуовила, вице-президент по НИОКР компании Nokian Tyres.

В 2010 году в Центральной Европе было продано около 50 млн. зимних шин для легковых автомобилей, что составляет прирост более чем на 16% по сравнению с предыдущим годом.

Новейшее семейство шин Nokian Tyres, предназначенное для растущего центрально-европейского рынка, было разработано с бескомпромиссным качеством.

Семейство включает в себя шины с двумя различными рисунками протектора для оптимального соответствия потребностям различных габаритных категорий. Модный типичный индивидуальный дизайн, резиновые смеси и конструкции также были разработаны с учетом различных погодных условий и разных потребителей.

Шины Nokian WR D3, имеющие стреловидный рисунок протектора, являются износостойкой альтернативой для средних и малых семейных автомобилей и водителей, которые ценят безопасную и экономную езду. С другой стороны, шины Nokian A3 оптимизированы для более крупных и мощных автомобилей с особым акцентом на чувствительность реакции шин на управление даже на высоких скоростях.

Криогенная смесь с канолой (Cryogenic Canola Compound) для экстремальных условий вождения (лед, снег и сцепление с влажной дорогой)

Новая резиновая смесь для протектора шин — криогенная смесь с канолой — представляет собой новую комбинацию натурального каучука, кремния и масла канолы; она оптимизирует зимнее сцепление, сцепление на влажной дороге и износостойкость при различных температурах.

Новый вид кремневых добавок full-silica содержит так называемый криосилан, повышающий функциональные возможности резиновой смеси. Масло канолы обеспечивает более высокую устойчивость к разрыву и повышает сцепление со льдом и снегом. Благодаря высокому содержанию кремния, экологически безопасные шины Nokian WR обладают очень низким уровнем сопротивления качению, снижают расход топлива и уменьшают вредные выбросы по сравнению с традиционными конкурентами.

Шины Nokian WR являются экологичными в глубине души и это типичный пример принципа устойчивого развития Nokian Tyres: качества изделия остаются практически неизменными даже при старении и износе.

Nokian WR D3: удаление слякоти обдувом (Slush Blower) против аквапланирования и слашплэнинга

Исследования показали, что слякоть даже более опасна при вождении, чем лед или аквапланирование. При движении по слякоти риск автокатастрофы с фатальным исходом в четыре раза выше, чем при движении по сухой поверхности. Тающий снег, слой воды на поверхности дороги и, возможно, лед создают сочетание, существенно затрудняющих вождение даже для опытных водителей.

Шины Nokian WR D3 имеют направленный рисунок протектора и новые решения, активно препятствующие слашплэнингу.

«Мы повысили устойчивость шин к аквапланированию и слашплэнингу применением скошенного, зигзагообразного переднего края блоков протектора. Это нововведение называется Slush Blower (удаление слякоти обдувом), потому что оно на самом деле выдувает воду и слякоть из канавок шины. Полированные канавки также ускоряют смывание воды и слякоти», - утверждает Теппо Хуовила.

Технология Cool Touch для более легкого качения

Тщательно протестированные решения Nokian WR D3 по конструкции и протектору гарантируют отличные маневренные и управляющие качества, а также хорошую курсовую устойчивость. Легкое качение и долговечность улучшены за счет нескольких новых решений и инноваций.

Чтобы найти оптимальный симметричный рисунок протектора было применено компьютерное и термографическое моделирование. Нарезка канавок не нарушает край блока, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет обрамленному блоку поддерживать его жесткость. Технология Cool Touch также минимизирует трение и тепловыделение, вызванные избыточным движением канавки. Шина идет легко и поддерживает инерционное, энергосберегающие движения с низким сопротивлением качению.

Благодаря равномерной структуре протектора шина Nokian WR D3 быстро реагирует на движения руля и имеет спокойный, устойчивый контакт с дорогой.

Источник: AutoWeek.com.ua
{back-link}
{next-link}
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.