ДжипСервис+

Nissan Patrol
Чтение RSS


В Италии прошли первые тест-драйвы Maserati GranCabrio

В Италии прошли первые тест-драйвы Maserati GranCabrioСемейство Maserati продолжает переворачивать автомобильный мир с ног на голову, делая его красивее, изысканнее, ярче

В День всех влюбленных в Риме в этом убедились журналисты со всего мира, временно перепрофилировавшиеся в пилотов Мазерати на грандиозных испытаниях нового четырехместного кабриолета GranCabrio.

Об этом сообщает пресс-служба ООО «Модена Авто» - эсклюзивного дистрибьютора Maserati в Украине.

GranCabrio – это, фактически, безупречное четырехместное купе Maserati GranTurismo, только с мягким откидным верхом. Сделанный на платформе Maserati GranTurismo, новый GranCabrio точен и надежен, как лучшие швейцарские часы.

Ритм жизни кабриолету GranCabrio задает гоночное сердце V8 от Ferrari объемом 4,7 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Как и у других Maserati двигатель смещен за переднюю размещён, что гарантирует идеальную развесовку по осям.

Maserati, как выражаются поклонники марки, это Ferrari во фраке. Создавая их, мастера научились скрещивать в одном кузове дерзкий и взрывной характер гоночной машины и королевские условия для повседневных городских круизов.

Сегодняшние Maserati – это авто-трансформаторы, которые за доли секунды из стильных и элегантных городских жителей превращаются в агрессивных и экспрессивных самцов, не оставляющих соперникам по гонке ни единого шанса.

Maserati GranCabrio – новая эра в истории легендарной марки. Во-первых – это мощный «болид» в кузове купе, во-вторых – четыре полноценных посадочных места, как у седана. И, наконец, в-третьих – еще и кабриолет.

Первый двухдверный автомобиль с мягкой крышей, который способен в хорошем смысле «снести крышу» и засыпать эмоциями даже пассажиров заднего дивана. Дивана, на котором обычно умещалась лишь спортивная сумка да волейбольный мяч. GranCabrio - пионер среди купе с открывающейся крышей, переставший быть машиной эгоиста. Теперь это авто для четверых.

Украинские владельцы Maserati, а таких сегодня чуть больше ста человек, отмечают – машина действительно не вызывает агрессии и зависти окружающих, подобно другим элитным автомобилям.

Maserati воспринимается не дорогой игрушкой, а произведением искусства. Это вершина инженерно-технической и дизайнерской мыслей, которая просто не может оставить равнодушным.

Максимальная скорость GranCabrio с закрытой крышей – 283 км/час, с открытой – 274 км/час. Но это по паспорту. В действительности же разогнать машину можно и до «трехста», и даже немного больше.

«Умная» электроника в зависимости от стиля вождения и состояния дороги сама корректирует работу коробки передач, рулевого управления и ходовой части. Возьмем интеллектуальную подвеску. В процессе езды она меняется, ведь специальные датчики сканируют дорожное покрытие, а компьютер анализирует действия водителя.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF тоже имеет собственный разум и удовлетворит запросы даже самых требовательных автогурманов.

Компьютер отслеживает параметры движения и наблюдает за манерой езды водителя, в зависимости от этого формируя стиль работы КПП.

В спортивном режиме передачи сменяют друг друга на очень высоких оборотах. Более того – пониженная передача включается перед входом в поворот, обеспечивая максимальный контроль в процессе маневра и на выходе из него.

КПП можно переключить в ручной режим, получив максимальный контроли над машиной. Теперь можно переключать передачи подрулевыми лепестками или переведенным в крайнее левое положение рычагом «коробки».

Руль в меру жесткий, совсем не «воздушный». Он адаптивный - «наливается» на больших скоростях, и становится более мягким в городском режиме. Собственно, в спортивно-цивильной машине по-другому просто не может быть. Равно, как не может быть вопросов к тормозам, но и с этим у GranCabrio полный порядок.

Например, впервые установленная на Maserati система помощи при торможении HBA (Hydraulic Brake Assist), которая сама анализирует ситуацию, определяет, когда та становится опасной и увеличивает давление в тормозной магистрали.

Есть в GranCabrio и система контроля устойчивости MSP. Она за миллисекунды стабилизирует машину, которая попытается уйти в боковое скольжение, не даст колесам буксовать, распределит тормозное усилие между передней и задней осью.

Для желающих «отжечь» без помощи электроники предусмотрена кнопка отключения MSP. Но нажимать ее, не будучи профессиональным пилотом, не рекомендуется. Опасно и бессмысленно. Ведь есть безопасный режим, позволяющий получить адреналин – достаточно нажать кнопку «SPORT» на центральной консоли.

Теперь более спортивными становятся работа коробки и настройки подвески. Но главное – до определенного предела электроника уже не вмешивается в процесс управления автомобилем. Режим «SPORT» отодвигает порог срабатывания MSP – для водителя это фан и кураж. В то же время в критической ситуации MSP все равно вступит в работу и предотвратит беду.

Что касается безопасности, в Maserati GranCabrio есть все, и даже немного больше: обилие подушек безопасности, преднатяжители ремней и мощная капсула безопасности.

Кстати, подушки тут тоже интеллектуальные – их объем в сработавшем состоянии зависит от габаритов человека, которого нужно выручать. Интересная деталь – автоматически выстреливающие вверх в случае аварии телескопические дуги безопасности, спрятанные под декоративными колпаками за подголовниками задних пассажиров.

Если предположить, что найдется талант, способный не взирая даже на идеальную развесовку и низкий центр тяжести GranCabrio опрокинуть эту машину – телескопические дуги образуют между асфальтом и машиной жизненное пространство.

По традиции интерьер автомобиля оббит изысканной кожей Poltrona Frau – той самой, которую еще в начале 19 века выбирали для обивки мебели в своих дворцах королевские семьи.

Если часть отделки GranCabrio заказывается в дереве – его поставит та же компания, которая в свое время обеспечивала древесину для знаменитых скрипок Страдивари.

Изюминка салона GranCabrio, как впрочем и любой другой модели Maserat, начиная с 50-х годов прошлого века - выпуклые часы на центральной консоли. Это константа.

В остальном же предела индивидуализации интерьера Maserati не существует. Программа персонализации авто позволяет выбирать все, вплоть до цвета нити, которой прошьют сидения. Комбинаций цветов и материалов – более миллиона, а значит двух одинаковых GranCabrio просто не существует.

Цвет складной тканевой крыши тоже можно выбрать, но примечательнее она другой особенностью. В большинстве кабриолетов при закрытой крыше внутри видны дуги, складки и неровности, как расплата за возможность получить место под солнцем и проехаться с ветерком.

Но продукция Maserati создана для тех, кто предпочитает избранность и безупречность. Поэтому итальянцы сконструировали первый кабриолет, где потолок в закрытом виде идеален и едва отличен от элитной машины с металлической крышей.

Многослойная система складного верха делает авто не только каждодневным, но и всесезонным. GranCabrio тщательно тестировался в самых разных условиях, от -20 в Новой Зеландии и - 30 в Швеции до +40 в Сицилии. И он выдержал.

Чтобы закрыть или открыть крышу, отныне не нужно останавливаться. Эксперты Maserati/Мазерати из Модены разработали систему, позволяющую производить эти действия на ходу, на скорости до 30 км/час. Настоящий прорыв – раньше таким достижением не мог похвастаться ни один автомобиль. Впечатляет и скорость трансформации кабриолета в закрытое купе и наоборот – ровно 28 секунд.

Что касается технической части, то вес конструкции складной крыши итальянцы сумели довести до 65 килограмм. Это обеспечивает низкий центр тяжести и дополнительную устойчивость.

В начале 20 века братья Maserati/Мазерати придумывали, рисовали и строили гоночные машины для себя лично. Они проектировали оружие победы, которое помогало выигрывать кубок за кубком. И лишь добившись впечатляющих успехов в автоспорте, братья Maserati начали зарабатывать на автомобилях деньги.

Технологии, десятилетиями обкатываемые на самых престижных автогонках, они вкладывали в производство гражданских машин. Это были несерийные авто ручной сборки, и этот принцип компания Maserati сохранила до сегодняшних дней.

За год 130 рабочих завода в городе Модена вручную творят не более 7000 автомобилей, которые согласно квотам расходятся по всему земному шару. Подобно сшитому под заказ костюму, каждая машина делается персонально для будущего владельца, с учетом его вкусов и предпочтений.

Источник: AutoWeek.com.ua
{back-link}
{next-link}
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.