ДжипСервис+

Nissan Patrol
Чтение RSS


Ателье G-Power построило самый быстрый универсал в мире

Ателье G-Power построило самый быстрый универсал в миреТюнинг-ателье G-Power известно в первую очередь своими экстремальными проектами на базе автомобилей BMW. В их портфолио уже значится целое семейство Hurricane, объединяющее мощные и быстрые версии BMW M5. Ателье объявило, что список "Ураганов" пополнился новым проектом

Самый быстрый в мире универсал построен в честь тридцатилетия ателье и получил сложное имя G-Power M5 Hurricane RR Touring. На 10-цилиндровый двигатель BMW M5 установили две механических нагнетателя ASA T1-316, благодаря чему отдача составляет 820 лошадиных сил и 790 Нм крутящего момента. С таким огнедышащим "сердцем" универсал разгоняется до 362 км/ч, причем создатели проекта утверждают, что были вынуждены применить электронный ограничитель. Не исключено, что "Ураган" мог бы показать и еще более впечатляющий результат, но и с этим достижением универсал претендует на звание самого быстрого в мире.

На разгон до 100 км/ч G-Power M5 Hurricane RR Touring весом около двух тонн тратит всего 4,4 секунд, а три сотни в час набирает за 25,6 сек.
Подробнее

Alpina построила для BMW самый быстрый кабриолет 4 серии

Alpina построила для BMW самый быстрый кабриолет 4 серииСвою версию купе BMW 4 серии знаменитое тюнинг-ателье Alpina представило еще осенью прошлого года в Токио. На Женевской же выставке тюнеры представят кабриолет, изготовленный по той же самой рецептуре

Alpina B4 BiTurbo Cabrio получила иной аэродинамический обвес, "четырехствольную" выхлопную систему и 20-дюймовые фирменные колесные диски. Изменения в интерьере ограничены альтернативными передними креслами, другим рулевым колесом и рядом мелких акцентов, включая накладки на пороги и вышивку на подголовниках.

Основные доработки традиционно проведены под капотом. Трехлитровый двигатель BMW, в стандарте развивающий 306 лошадиных сил, "наддут" до 410 л.с. и 600 Нм крутящего момента, то есть кабриолет получил тот же самый двигатель, что и купе Alpina B4
Подробнее

Суперкар Hennessey Venom GT набрал скорость 435 км/ч

Суперкар Hennessey Venom GT набрал скорость 435 км/чОфициально самым быстрым серийным автомобилем в мире считается суперкар Hennessey Venom GT. Неофициально же этот титул принадлежит Bugatti Veyron Super Sport. На днях американцы смогли превзойти его достижение, но представители книги рекордов Гиннеса отказались его зафиксировать

Bugatti Veyron Super Sport в 2010 году смог разогнаться до 431 км/ч. Первоначально это достижение попало в знаменитую книгу рекордов, но позже компания Bugatti удостоилась сомнительной чести быть лишенной звания рекордсмена. Основанием для отказа в титуле послужило то, что у серийных Veyron Super Sport ограничитель скорости установлен на 415 км/ч, а значит, в рекордных заездах принимал участие несерийный экземпляр.

Таким образом, титул перешел к Hennessey Venom GT – его рекорд, установленный в прошлом году, составляет 427,6 км/ч.
Подробнее

Audi RS6 от тюнинг-ателье ABT претендует на звание самого быстрого

Audi RS6 от тюнинг-ателье ABT претендует на звание самого быстрогоИзвестное немецкое тюнинг-ателье G-Power недавно объявило о создании самого быстрого универсала в мире на базе BMW M5 Touring. Модифицированная специалистами ABT Audi RS6 Avant хоть и уступает доработанному BMW в максимальной скорости, зато серьезно превосходит в динамике

Особо мудрить над двигателем – четырехлитровым V8 с турбонаддувом – тюнеры не стали, ограничившись новой выпускной системой и иным блоком управления. Тем не менее, этого хватило, чтобы мощность мотора возросла с 560 до 730 л.с., а количество крутящего момента увеличилось до 920 Нм. Теперь на ускорение до 100 км/ч немаленький универсал тратит всего 3,3 секунды. К слову, 820-сильная BMW M5 от G-Power проделывает то же самое на 1,1 секунды медленнее, но ее максимальная скорость составляет 362 км/ч против 320 у ABT RS6 Avant.
Подробнее

Тюнеры поставили на пикап Volkswagen Amarok дизельный V8

Тюнеры поставили на пикап Volkswagen Amarok дизельный V8Пикап VW Amarok, отличающийся солидными размерами, производитель предпочитает оснащать относительно компактными двухлитровыми моторами. Однако многие покупатели больших пикапов искренне уверены в том, что такому транспорту положен V8, и ателье MTM взялось исправить ситуацию.

Тюнеры, впрочем, сохранили в неприкосновенности идеологию пикапа: новый мотор также питается "тяжелым топливом". Восьмицилиндровый агрегат объемом 4,2 л развивает 410 лошадиных сил и внушительные 930 Нм крутящего момента. Судя по всему, дизель позаимствован у внедорожника Touareg, но определенно прошел процедуру дополнительной модернизации, так как на "Туареге" такой мотор развивает лишь 340 л.с.

С новым двигателем пикап тратит на ускорение до 100 км/ч всего 6 секунд – результат, которым могут похвастать многие полноценные хот-хэтчи. Максимальная же скорость VW Amarok от MTM составляет 222 км/ч.
Подробнее

Российские тюнеры "переодели" престижный кроссовер Infiniti

Российские тюнеры "переодели" престижный кроссовер InfinitiМолодое московское тюнинг-ателье Larte Design обнародовало собственное представление о том, как именно должен выглядеть спортивный кроссовер от Infiniti. Модель QX70 получила агрессивный аэродинамический обвес, выполненный из полиуретана

Бодикит, разработанный для Infiniti QX70 в Москве, состоит из традиционных для аэродинамического обвеса элементов. Кроссовер получил новый передний бампер с большими воздухозаборниками и светодиодными вставками, накладки на пороги, развитый спойлер на крышке багажника и модифицированный задний бампер. Однако создатели бодикита предпочли пойти чуть дальше, чем это предусмотрено традиционными рецептами.

Во-первых, кроссовер снабдили новыми крыльями с вентиляционными отверстиями, которые увеличили ширину QX70 на 5 сантиметров. В расширенных колесных арках прячутся новые 22-дюймовые колесные диски, по цвету перекликающиеся с фирменными патрубками выхлопной системы.
Подробнее
Навигация по страницам сайта
Назад | Вперед